(99871) 2814148
Контактные данные

Дом 45, офис 42, Шота Руставели
Ташкент
100100

E-mail: sales.tashkent@sitara.com

Узбекистан Телефоны (99871) 2814148
(99871) 2814149
(99871) 2553504

Fax: (99871) 1206500

Мы в соцсетях:




Тур по Хамадану

  • Где проходит маршрут:
    Хамадан
  • Длительность:
    1 день
  • Цена:
    по запросу
  • Маршрут
    Программа тура «Тур по Хамадану»
    • Скульптура "Каменный лев".
    • Мавзолей Авиценны.
    • Мавзолей Баба-Тахира.
    • Святыни Есфирь и Мардохей.
    • Святыни.
    • Ганж Наме.
    • Мавзолей Гонбад-е Алавиан.
    • Башня Борж-е Корбан.
  • Детали маршрута
    Подробное описание тура
    • Каменный лев. Говорят, что это огромное каменное изваяние льва создали мастера Александра, который велел построить его в память о гибели Гефестиона - одного из генералов Македонии.
    • Мавзолей Авиценны. Всемирно известный ученый Авиценна несколько лет жил в Хамадане и умер здесь в 1307 году. Большой мавзолей, построенный над его могилой, библиотеку и небольшой музей, посвященный его работам, ежегодно посещает множество местных и иностранных туристов.
    • Мавзолей Баба Тахир – это памятник 20-го века, похожий на ракету. Баба Тахир был поэтом-мистиком, умершим в 1019 году.
    • Гробница Есфири и Мардохея. Мавзолей Есфирь и Мардохей традиционно считается местом, где были похоронена еврейская царица Суз и жена Ксеркса Есфирь вместе со своим дядей Мардохеем. Эта усыпальница считается одним из наиболее важных мест паломничества в Иране для евреев.  
    • Святыни. Жители Хамадана всегда уважительно относились к святыням. Здесь сохранилось несколько мечетей, мавзолеев и усыпальниц, в том числе: Имамзаде Фарзанди-Алл, Имамзаде Эсмаила, Имамзаде Абдулла, мечеть Джаме и Ханга.
    • Гандж Наме (Исторический барельеф). Хамаданские древнейшие скальные надписи эпохи Ахеменидов, которые состоят из двух огромных панелей с письменами, выбитых в скале. Это место известно как Гандж Наме (книга сокровищ), в течение долгого времени считалось, что надписи содержали в себе ключ к местонахождению несметных сокровищ, накопленных царями.
    • Гонбад-е Алавиан. В Хамадане он считается самым важным исламским монументом. Это квадратное здание, построенное в период конца правления династии Сельджукидов, безупречно отделанное штукатуркой. В здании есть склеп, где находятся гробницы двух членов семьи Алави. Фасад мавзолея богато украшен мозаикой и считается красивейшим фасадом среди достопримечательностей страны.
    • Борж-е Корбан (Корбан Купол) – это простое кирпичное 12-стороннее здание с куполом в форме пирамиды. Надгробная плита под куполом относится к периоду Сефевидов, но само здание построено не позднее 13-го века.
  • Цены
    Стоимость тура в USD
      Цены доступны по запросу.

  • Отзывы
    Добавить отзыв Закрыть форму Наши отзывы Оставить отзыв
    Когда вы были здесь?
    Ваша оценка:
    плохо
    отлично
  • Зарезервировать
    Форма бронирования для "Тур по Хамадану"
    Имя *
    E-mail *
    Номер телефона *
    Количество путешественников *
    Дата начала *
    Дата окончания *
    Размещение *
    Гражданство
    Визовая поддержка
    Нужна
    Оплата
Поделиться:

(99871) 2814148
Contacts

45/42 Shota Rustaveli Street
100100
Tashkent, Uzbekistan

E-mail: sales.tashkent@sitara.com

Phone (Uzbekistan): (99871) 2814148, (99871) 2814149, (99871) 2553504

Fax: (99871) 1206500

Social links:
        



Hamadan tour

  • Itinerary:
    Hamadan
  • Duration:
    1 day
  • Price:
    on request
  • Tour program
    Itinerary of «Hamadan tour»
    • The Stone Lion.
    • Mausoleum of Avicenna.
    • Mausoleum of Baba Taher
    • The Shrine of Esther and Mordecai.
    • The Holy Shrines.
    • Ganj Nameh (A Historical Relief).
    • Gonbad-e Alavian.
    • Borj-e Qorban (Qorban Dome)
  • Details
    Details of itinerary & map
    • The Stone Lion. It is said that this tremendous stone statue of a lion is the handiwork of Alexander's craftsmen, built probably in commemoration of one of the Macedonia's fallen generals, Haephestion.
    • Mausoleum of Avicenna. The world-famous scientist Avicenna lived in Hamadan for several years and died here in 1307. A large mausoleum, built over his tomb in 1952, together with a library and a small museum devoted to his works are visited by many local and foreign tourists.
    • Mausoleum of Baba Taher is the 20th century rocket-like monument. Baba Taher was a mystic poet, who died in 1019.
    • The Shrine of Esther and Mordecai. Mausoleum of Esther and Mordecai is traditionally believed to be the place where Esther, the Jewish Queen of Susa and Xerxes' wife, and Mordecai, her uncle, were buried. It is considered as the most important Jewish pilgrimage site in Iran.
    • The Holy Shrines. The people of Hamadan have always paid respectful attention to holy shrines. There are several mosques, mausoleums and shrines in Hamadan including Imamzadeh Farzandi-All, Imamzadeh Esmaell, lmamzadeh Abdullah, the Jami' Mosque and Khaneghah.
    • Ganj Nameh (A Historical Relief). Hamadan's oldest Achaemenian rock carvings consist of two huge inscribed panels set in the rock face. The site is known as Ganj Nameh (Treasure Book), because for a long time it was believed that the inscriptions contained a clue to the whereabouts of fabulous treasures accumulated by the Medes and Achaemenians.
    • Gonbad-e Alavian. This is the most important Islamic monument in Hamadan. It is a square building of late SeIjuk period with a masterly stucco interior. This building has a crypt containing the tombs of two members of the Alavid family. The monument's facade is one of the most elaborately decorated facades of the country.
    • Borj-e Qorban (Qorban Dome) is a 12-sided plain brick building with a pyramid shaped dome. The tombstone inside the dome is from the Safavid period, but the building itself cannot be attributed to periods later than the 13th century.
  • Prices
    Tour cost in USD
      Price available on request.

  • Reviews
    Add review CLOSE FORM Reviews Write a review
    When did you start travel
    Your rate:
    bad
    excellent
  • Book this tour
    Booking form for "Hamadan tour"
    Name *
    E-mail *
    Phone number *
    Number of travellers *
    Arrival date *
    Departure date *
    Type of room *
    Citizenship
    Visa support
    required
    Payment
Share: